Сага об Олечке-Масечке
Поиски сестры, или Ни хуя себе сказочка!
комедия-сказка в двух действиях
Действующие лица:
Действующие лица:
Олечка-Масечка - особа, идеальная во всех отношениях.
Серж де ла Маккин - невероятный мэн, редкостный мужчина, богат, красив, чертовски талантлив, любвеобилен, но не похотлив, приверженец здорового образа жизни.
Баба-Яга - дама в полном расцвете лет, красоты и остроумия.
Уитни Хьюстон - претенциозная фифа, афроамериканка.
Тони Брекстон - плаксивая дура с разбитым сердцем.
Миленка Фармерка - вульгарная картавая безголосая деваха с рыжими патлами.
Мама-Таня - женщина героического склада характера, стоически выносящая весь этот бред, который мы тут устраиваем.
Краткое содержание:
В некотором царстве, в некотором государстве невероятного мэна в младенчестве подменили в роддоме. Редкостный мужчина знает, что у него есть сестра, что у этой самой сестры самый классный в мире голос, а больше он ничегошеньки не знает. Влекомый зовом крови, редкостный мужчина отправляется на поиски родственницы.
Сцена первая.
На сцене появляется измученный горькой судьбой и влекомый зовом крови невероятный мэн по имени Серж де ла МакКин.
Серж: Эх, пиздец… Кругом хуйня…
Ну, была бы хоть родня!
Так ведь нет же, подменили
Во младенчестве меня!
Помню как сейчас: роддом,
Санитарка с черным ртом,
Нянечка пеленки тырит,
Акушер киряет ром.
Нянечка пеленки хвать,
Поутру в добычу глядь,
А оттуда я: "Спокийно!
Не боятись, стара блядь!"
Как болезненный цветок,
Рос я, зол и одинок,
А теперь сестру родную
отыскать мне вышел срок!
В одиночку жить невмочь,
И мозги, и нервы - прочь…
Боги, люди, мать Эпона,
Да придите ж мне помочь!
На сцене появляется Баба-яга. Она кокетливо обмахивается кружевным платочком и щурит левый глаз.
Серж: А-а-а! Оно шевелится!
Яга: (кокетливо) Хуз ин банкер, милок? Лигу обиженных детей вызывали?
Серж: Ты, видать, Эпона-мать.
Яга: Попрошу не обзывать!
Я сюда по директиве,
Чтоб сестрицу отыскать!
Серж: Ну, ты, старая, даешь!
Шерлок Холмс, ядрена вошь!
Ты, с таким вот интерфейсом
Хрена лысого найдешь!
Яга: Ты кончай, родимый, гнать,
И давай вдвоём искать.
А пиздеть ведь, как известно,
Не мешки с горы таскать!
Серж: Мне моя сестра нужна
И примета есть одна:
Самый классный в мире голос,
И собой весьма видна.
Яга: Говорю тебе всерьёз:
Здесь не нужен соцопрос
Я такую кралю знаю -
Хоть сейчас же в "Муз обоз"
Только тут один проблем:
Непохожи вы совсем
В плане внешности и бюста…
Вот такой, милок, катрен.
Серж: Ты, бабуля, не пизди,
Демагогий не веди,
Ты в порядке протокола
Мне красавиц приведи.
Ты глаза свои разуй
И потщательней колдуй
Мне нужон свободный выбор -
Я ж тебе не обалдуй!
Приведи богемных дам,
Что пленили Нотр Дам,
Мулен Ружевских певичек…
Яга начинает нежно поглаживать Сержа по попке.
Серж: (удивлённо и строго)
Лёш, забудь про Амстердам!
Яга: Ой, вышел из роли!..
Ты дебилушка, родной,
Ты подумай головой,
Ебанутая семейка!
Что одна, блин, что другой!
Ежли есть у них краса,
То забудь про голоса,
Ежли голос есть малёхо,
Так из пакли волоса!
Серж: Нет, меня сегодня прёт
То, что слушает народ.
Оглашай, старуха, конкурс,
Мож, придёт и твой черёд…
(ласково поглаживает Ягу по попке)
Яга (мрачно): Поц, забудь про Амстердам!
Серж: Ой, вышел из роли!..
Яга: Привела различных дам -
От бикини до пижам.
Допизделся, окаянный?
Разгребай таперя сам!
Сцена вторая.
На сцене появляются обещанные красавицы. Серж пугается.
Серж: А-а-а! Они шевелятся!
Яга: Форменный идиот!
Серж: Али ты с ума сошла?
Ты кого мне привела?
Это ж, блин, парад уродок.
Где ты их таких нашла?
Яга: Ты красавиц не пугай,
Рот пореже открывай.
Я тебя предупреждала:
Вот теперь и получай.
Серж: Ну, кагал, полнейший швах,
Фредди Крюгер на понтах!
Видел я таких красавиц
По ночам в кошмарных снах!
Яга: Ну, теперь не обессудь,
Имена их не забудь.
Надо ж к этим образинам
Обращаться как-нибудь!
Уитни Хьюстон, намбер ван,
Только вылезла из ванн.
Вся пахучая такая,
Прям восточный караван!
Серж: Ну, Яга, ну, молодец…
Не мозги, а холодец!
Мне ж не запах - голос нужен!
Ты допетришь наконец?!
Серж подходит к Хьюстон, оценивающе смотрит на нее, затем кокетливо:
Серж: Ну-с, споете нам?
Хьюстон: Ага…
Серж (Яге): А она - весьма, Яга…
Уитни Хьюстон поет дурным голосом.
Серж: Голос у нее - мура.
Ну никак уж не сестра!
Впрочем, это даже лучше.
(Уитни) Не пора ли нам?..
Хьюстон: Пора!
Яга: Тони Брекстон, намбер ту!
Всем известная в порту!
Серж ищет обещанную Тони Брекстон там и сям, отодвигая в сторону женский сценический персонал.
Яга: Обожди, милок, секунду,
Надо ж сделать красоту!
Яга срывает с себя платочек, распускает волосы, пляшет и выкаблучивается под фонограмму, похотливо подмигивая Сержу. Серж в ужасе.
Серж: Это ж полный…Амстердам!
Я себя тебе не дам!
Ты надень назад платочек,
Мне таких не надо дам!
Отверженная Яга принимает сиротливый вид и снова облачается в платочек.
Яга: Я с рожденья сирота…
Вот что значит - красота!
И родни на белом свете,
Кроме леших, - ни черта!
На сцену походняком от бедра выплывает Миленка Фармерка, паясничает и строит глазки всем вместе и каждому в отдельности. Яга заметно оживляется и даже перестает щурить левый глаз.
Яга: Ну да хрен с ним… А теперь,
Номер три - Милен Фармер!
Жаль, что в жизни я - девица…
Жаль, что я не кавалер…
Парижанка, просто шик:
Свитер, хагены, парик…
Только счас из Нотр Дама.
Ну же, зацени, старик!
Серж заинтересованно подходит к Фармер.
Серж: Деточка, скажите нам что-нибудь по-французски.
Миленка: (корча похотливые рожи и грассируя) Шарман, бля!
Серж: (скептически) Может, лучше ей не петь?
Миленка: Серж, прошу вас не пиздеть!
Мне на ухо… Как по-русски?
Не ступал еще медведь!
Миленка делает вид, что поет, на самом же деле извивается под фонограмму. Серж выключает магнитофон в середине песни, причем Яга, которую все это явно прет, продолжает активно колбаситься. Серж выводит ее подзатыльником из прострации.
Серж: Убери ее отсель
Хоть за тридевять земель!
Это ж слушать невозможно!
Это ж, бля, верблюжья трель!
Яга: Убедился, грамотей,
Что без всяких без затей
Нужно Олечку на сцену,
Чтобы не пугать людей.
Яга вытаскивает упирающуюся Олечку-масечку на сцену, уговаривая ее спеть.
Яга: Спой, птичка, не стыдись!
Олечка-масечка наконец прекращает ломаться и поет. Все в восторге.
Серж: Наконец-то, есть, ура!
Вот она, моя сестра!
Голос есть. Фигура тоже.
Так бы с самого утра!
Яга: Вот тебе благая весть!
Серж: Подожди, послушай здесь.
Ежли я нашел сестрицу,
Значит, мама тоже есть?
Яга указывает на Маму-Таню, Серж издает мощный сыновний вопль: "Маманя!" и кидается в объятия. Всеобщая радость и восторг. Яга и Фармерка взирают на весь этот процесс с грустью и со стороны. Яга не выдерживает, срывает с себя платок, юбку, совершенно Лепиным голосом произносит импровизированный монолог на тему: "Без имени, без клада, без невесты - к чему мне роль? Я ухожу!"
Яга-Лепа: Хорошо им, твою мать…
Что ж, свою родню искать?
Миленка (подкатывает совершенно пейзанским образом к Яге-Лепе):
Вы меня не проводите
До Парижу, так сказать?
Обмениваясь ломаными и не совсем ломаными французскими фразами Миленка и совсем омужчинившийся Лепа уходят в обнимку. Бурные и продолжительные аплодисменты.
Занавес!