ЛЁЛИК И ОБЪЯТИЯ ОРФЕЯ
(Метаморфозы 3)
xyi_budda
Действующие лица:
Лелик - представитель новой генерации искусствоведов, алкоголик и поц.
Ламакин - глашатай идей gangster-рэпа, хип-хоп маньяк. Глава общества луддитов.
Коля - двухметровый бритоголовый шкаф. В кругу единомышленников известен как
"Ястребиное око рейха" и "Железный канцлер".
Чета Шведовых - агенты разведслужбы Моссад, псы мирового сионизма.
Поплавская и Шиханова - представительницы движения "Женщины за расовую
чистоту", дамы в камуфляже с нагайками. Тайные обожательницы Ястребиного
ока рейха.
Михайленко - маститый литературный критик, лидер литературной группы "Прогулки
по Арбату".
Булгаков и Бобрицкая - гурии, организаторы тайного общества "Страсть на
100%". Находятся в активном противоборстве с "Женщинами за расовую
чистоту".
Морфей - божество кошмарных сновидений.
Дух Женевы - коктейль по рецепту В. Ерофеева.
Генрих - распорядитель, церемонимейстер, организатор лекций по искусствоведению.
Народные массы - слушатели, разношерстная тусовка.
ПРОЛОГ
На сцене пропитанная "Духом Женевы" обитель Лелика. Хозяин с огромным
бокалом в руке неуверенно пробирается в сторону дивана, пошатываясь и матерясь.
Его выход сопровождается старинной английской песней "Что мы станем делать
с пьяным моряком". Лелик покачивает в такт бедрами, пытаясь изобразить
ужратого гребца на галере. При каждом движении великого искусствоведа жидкость
омерзительного цвета капает на его бордовые штаны а ля принц Корум.
Лелик: Масоны… Меня осаждают пидоры и масоны. Житья от них не стало. Стоит лишь
зайти в кабак, так сразу шмурдяком поить начинают, а потом еще попрекают: "Блюешь,
мол, гадишь, барменше предлагаешь написать с нее портрет "Джоконда на разливе"…
Совсем заебали, хоть пить бросай. (Лелик с размаху плюхается на диван). Еще
и лекция завтра в ДК, а я нихуяшечки не готов… А, ладно, как говорит мой припоцанный
друг Андреев, утро вечера мудреннее…
Последние слова Лелика тонут в богатырском зевке. Свет в зале гаснет и зрители
напряженно внимают храпу звезды отечественного sympho-black'а. Неожиданно к
храпу примешивается нежная мелодия флейты, сопровождающая появление Морфея -
эпического божества кошмаров. Последний являет собой помесь Темы Андреева и
Морфиуса, несгибаемого борца с машинами из "Матрицы". Морфей покрыт
толстым слоем гуталина, на нем форма хаки и берцы с крылышками. Божество на
бреющем полете совершает несколько кругов над Леликом и зависает в воздухе.
Морфей: Дрыхнешь, декадент ебаный? Пока мы за честь Рассеи-матушки кровь свою
льем, вы тут стишата кропаете да каберне жрете? Отбросы, позор монархии! Но
ни хуя! Я проучу тебя так, что ты закаешься боле бесчинствовать. Да свершится
воля богов!
Под звуки увертюры из оперы Глинки "Жизнь за царя" Морфей расстегивает
штаны. В таинственном полумраке слышится журчание и невнятное бормотание Лелика
во сне. Музыка нарастает крещендо, достигает апогея громкости, и на фоне яростного
барабанного боя раздается взрыв дымовых шашек. Густая белая пелена скрывает
сцену от ошеломленных зрителей.
ЗАНАВЕС
ДЕЙСТВИЕ 1 И ЕДИНСТВЕННОЕ
На сцене Лелик в дверях ДК Медработников. Он собирается было входить, однако
неожиданно внимание нашего героя привлекает огромное объявление справа от входа.
Последнее гласит: "Сегодня в 13:00 состоится единственная лекция музыковеда
Кенобина А. Н. на тему "Музыка мира без расовых границ".
Остолбеневший Лелик в недоумении рассматривает объявление. В этот момент дверь
ДК распахивается и на сцене появляется Генрих - организатор, распорядитель и
церемонимейстер в одном лице. На нем крахмальная манишка, костюм-тройка, охуенный
галстук-бабочка в полгруди и блестящие штиблеты. При виде Лелика облик Генриха
становится воинственным, и он, с кличем "Где ты шляешься, падла!"
втягивает ошеломленного лектора внутрь.
Затемнение, смена декораций.
До зрителя доносится омерзительная непечатная ругань Генриха, который тащит
Лелика за шиворот в конференц-зал. Реплики типа "Гонорар пропил, а теперь
съебаться хочешь" перемежаются недоуменным мычанием Алексея Николаевича.
Наконец зал оглашается грохотом и на сцену, прямо в лучи прожекторов, вылетает
Лелик. Несколько секунд он затравленно оглядывается, а потом начинает пятиться,
бормоча нечто похожее на "Еб твою мать". Лелику почти удается скрыться
за кулисами, однако расторопный Генрих совершает полутораметровый прыжок, преграждает
ему путь и дубасит Лелика хуем по лбу. Лектор на мгновение обращается в соляной
столп. Торжествующий церемонимейстер выпихивает его в зал, прямо за огромный
стол, уставленный микрофонами и бутылками боржоми с наклейками "Пьянству
- бой!"
Перед столом музыковеда разместились слушатели. В толпе выделяются скины во
главе с "Железным канцлером" и пейсатые агенты Моссада в ермолках
и с УЗИ в руках. По залу разгуливают Поплавская и Шиханова в окружении толпы
телохранительниц. Подозреваемых в нелюбви к международному движению феминисток
они хуярят нагайками по яйцам. Михайленко раздает автографы восхищенным читателям,
жадно расхватывающим книги своего кумира. Над всей этой поебенью, издавая омерзительные
звуки и активно домогаясь всех подряд, реют гурии Булгаков и Бобрицкая. При
появлении Лелика в зале устанавливается неуютная тишина. Генрих, удовлетворенный
сознанием исполненного долга, отвратительно щелкает зубами и, скроив похотливое
ебало, исчезает за кулисами. Тишина становится угрожающей. Лелик ощущает настоятельную
необходимость что-то сказать.
Лелик (неуверенно): добрый вечер!
Коля (внимательно всматриваясь в лекторский нос): это жид!
При этих словах Бурзум и Данон в знак протеста против причисления Лелика к семитской
расе корчат презрительные рожи. Остальные члены Моссада выражают негодование,
стреляя в воздух из УЗИ. Скины на всякий случай лезут за кастетами. Поплавская
и Шиханова мощными пиздюлями успокаивают распоясавшихся слушателей. Порядок
понемногу восстанавливается.
Лелик (очень тихо, с опаской): я, откровенно говоря, не считаю близкими такие
понятия как современная музыка и расовая чистота, однако, попробуем все-таки
установить между ними некоторые параллели. Так, например, (опасливый взгляд
в сторону скинов) музыка в стиле white-power выражает доминирующие тенденции
арийской расы…
Возмущенные крики моссадовцев "Фу, хуйня, говно!" Сумятица в зале.
Лелик (пытаясь не потерять нить): Кроме того…
На ноги поднимается "Ястребинное око рейха".
Коля (мрачно): вопрос лектору. Твое отношение к жидам?
Лелик (мнется и краснеет): ну, я это, того, не то чтобы очень…
Прерывая лектора, толпа моссадовцев рвется на сцену. Булгаков и Бобрицкая восторженно
пищат. Женщины за расовую чистоту пытаются сбить их в воздухе. Михайленко, как
военкорр, мечется среди беснующейся публики с блокнотом и карандашом в руках.
У лекторского стола Бурзум и Данон душат Лелика пейсами. Внезапно двери конференц-зала
распахиваются, и под звуки песни Coolio "Gangster Paradise"на сцене
появляется группа луддитов нового тысячелетия во главе с Ламакиным. Луддиты
облачены в набедренные повязки и шкуры зверей. В руках Ламакина гигантский системный
блок, по которому он пиздячит молотком, выражая таким образом ненависть к техногенной
культуре европеоидной расы. Расталкивая публику луддиты приближаются к распростертому
на полу, запутавшемуся в пейсах Лелику.
Ламакин (грозно): Отдайте его, он наш! Он называл рэп музыкой черножопых. За
это мы его сначала выебем всем племенем, а потом предадим позорной и мучительной
казни.
Ламакин тянет к Лелику руку, однако Бурзум и Данон закрывают лектора телами.
Бурзум и Данон (хором): А хуя вам с горбиком? Еще никогда воины Сиона не отдавали
врагу добычу!
Ламакин хуярит Бурзума системным блоком. Начинается побоище сионистов и луддитов.
В толпе дерущихся выделяется Ламакин, разбрасывающий сионистов системным блоком,
и Данон, еврейская валькирия, перекусывающая отчаянно визжащих луддитов пополам.
Михайленко строчит в блокноте наброски скандальной статьи "Причины арабо-израильского
конфликта". Скинхеды и "Женщины за расовую чистоту", не в силах
определить, против кого выступать, пиздят всех подряд. В углу Поплавская и Шиханова
соблазняют "Ястребиное око рейха". Забытый на время Лелик пытается
отползти в сторону, однако перед самыми кулисами на него пикирует Бобрицкая,
и с визгом "Пойдем потанцуем наедине" тащит несчатного музыковеда
в воздух. Раздается уже знакомый зрителю взрыв дымовых шашек. Все тает в дыме,
символизирующем померкшее сознание Лелика.
ЗАНАВЕС
ЭПИЛОГ
На сцене вновь комната Лелика. Дребезжит дверной звонок. Разбуженный хозяин
с трудом выползает из-под одеяла и влачится к двери. После сложных манипуляций
с замком дверь распахивается, и на пороге возникает Ламакин.
Ламакин: Ты чего, поц, дрыхнешь? Лекция скоро, а ты еще не вставал.
Лелик (в ужасе): Иди ты на хуй, ниггер поганый! Пиздячь своих евреев, а меня
не тронь! (пытается закрыть дверь)
Ламакин (придерживая дверь ногой): ты уже все мозги пропил, придурок. Какие
евреи, какие ниггеры? Иди под душ!
Лелик пристально осматривает Ламакина в поисках системного блока. Наконец его
затуманившееся сознание начинает проясняться.
Лелик: так это был только сон? Ну все, бросаю пить, а то так и мозгами ебнуться
можно.
Ламакин: свежо питание...
Занавес плавно закрывается. Лелик и Ламакин удаляются, так и не заметив Морфея,
восседающего на люстре с отвратительной улыбкой и стаканом "Духа Женевы"
в руках. На свой гигантский стержень божество-распиздяй поочередно насаживает
гурий Булгакова и Бобрицкую. Восторженные вопли "Мой колосс!" и "Выпотроши
меня до дна!" вперемешку с довольным уханьем Морфея перекрываются бурной
и продолжительной овацией.
P.S. Автор выражает наиглубочайшую благодарность всем прототипам героев данной
пьесы, которые своим припоцанным поведением не дают засохнуть великому древу
отечественного стеба. Нижайше прошу вас продолжать в том же духе, а в знак выражения
своей безбрежной к вам любви, посвящаю всем завсегдатаям Бодлеровского заведения
мини-оду, которая по своей тупости может сравниться лишь с вышеприведенной пьесой.
Давайте раздавать друг другу по ириске,
Кусать за жопы, гладить по пиписке,
Глядишь, и к нам придет святой Мессия,
Короче, бей жидов, спасай Россию.