ОНА И ТРАМВАЙ
Она шла и ела шаурму. Город, который ее окружал, как-то назывался. Но сейчас
она не могла придумать ему названия. Ноги то и дело попадали в бесконечные большие
и небольшие лужи.
"Как странно… Странно? Что странно? Срано! Да, так лучше. А почему так
грубо? А это грубо? Когда это произносишь в слух, да еще при других, это действительно
звучит грубовато, но когда это говоришь сам себе, про себя, ( про себя?), то
нормально. Или когда говоришь это некоторым из других - то они с пониманием
кивнут головой и в их глазах ты увидишь, что лучше слова не подобрать, а если
и подобрать, то оно будет далеко не лучше. Это тоже самое, что ответить на реплику
одной "заевшейся" дамочки - что девочки на два года раньше развиваются,
чем мальчики - у них что, месячные на два года раньше начинаются? И это в компании
людей, которые никак не могут сложить себе цену. Услышать им такое. В слух.
И сразу: " Ну что ты?". И осуждающие взгляды."
Мимо проехал трамвай, поравнялся с ней и остановился. Она тоже остановилась.
Вид сверху:
Похожее на гусеницу; железную колбасу; правильной формы, разных цветов какашку
с люками, которая каждое утро перильстальтикой старого ангара выдавливается
в копошащийся город пытающихся везде успеть людей, штуковина стояла на перекрестке.
Ее остановил красный цвет. (продолжается вид сверху) Жирная точка светофора
отдавала красным цветом. Аппофиозом и апогеем сего свечения было то, что трамвай
стоит. Напротив, где-то по средине трамвая стояла она и ела шаурму. Люди с трамвае
стояли и сидели, некоторые смотрели на нее стоящую и евшую шаурму. Светофор
не давал проход трамваю, она стояла напротив трамвая где-то по средине. В районе
средней двери. И ела шаурму. Треугольник остановившегося движения. Светофор
- со своим красным, она - со своей шаурмой, трамвай - с облупившейся рекламой.
Даже проталкивающаяся и создающая подобие движения в рамках трамвая кондуктор,
и та есть суть недвижения. Ее движения замкнуто рамками недвижимого трамвая.
Она хоть и ела, но все равно была тоже недвижима. И трамвай ей помех не создавал.
Изначально они двигались параллельно. Она и трамвай.
Вид сбоку:
" О…Трамвай. Привет, трамвай. И вы, его обитатели. Интересные какие. На
что же это похоже? Нет, я понимаю, на трамвай на перекрестке с людьми (и еще
чуть-чуть откусила от шаурмы). А еще? Люди в трамвае всегда одинаковые. Просто
люди в трамвае. Хотя вряд ли подберется еще раз тот же состав людей в трамвае
еще раз. Никогда! Н и к о г д а ! Вот это уж, наверное, можно сказать это слово
- никогда (как пароль) и (как ответ) - никогда не говори никогда. Надо будет
поспрашивать у знакомых (и кусь шаурму), что они смогут на это ответить? Ведь
действительно, представить себе определенное количество людей неизвестно как
собравшихся в одном из трамваев, на одном из маршрутов, в одном из городов,
на одной из земель, в одном из миров, а в данном случае, в моем мире, когда
мы шли параллельными путями, я ела шаурму, он остановился, зачем-то и я остановилась,
почему-то уставилась на него и (блин) накапала майонезом себе на ботинок."
Она провела взглядом начинающий удаляться трамвай.
Вид сзади:
Трамвай набирал скорость. Двое мальчишек беспризорников запрыгнули на торчащий
сзади буфер и, улыбаясь, едут. Для них это и бесплатная карусель, и способ добраться.
Она доела шаурму. Достала из сумочки влажные салфетки и оттерла руки от соков
турецкого блюда. Осмотрелась, ища по близости урну. И неожиданно подъехал еще
один трамвай. Еще одна подборка случайностей и закономерностей.
"Они даже и не задумываются, что все, что происходит с ними в данный момент,
уже никогда не повторится. Даже толкающий в бок случайный пассажир, и тот не
повторится. И стоящая я с майонезом на ботинке, никогда не повторюсь на этом
перекрестке с вновь горящим красным светом. Люди! Оглянитесь! Улыбнитесь…"
-
-Да заткнись ты!!! - прозвучал грубый голос- Дура!
"Да…Где бы денег наскрести еще на одну шаурму. Контакт не клеится. Зрители
не те. В прошлом трамвае некоторые смотрели с интересом.
Ладно… Пойду я …"