посвящается О.П. и группе "Fleur"
Она была певица. Она пела замечательным голосом в подвале. В подвале она играла
на рояле и в подвале она репетировала с ребятами из своей группы. Самым отрепетированным
в подвале номером было вручение премии «Грэмми». Они репетировали этот номер
три раза в неделю в подвале.
Она была очень пунктуальной. Она, вообще говоря, могла войти в пятерку самых
пунктуальных людей мира. Но у нее не было часов. Поэтому она все время опаздывала
на репетиции. Но однажды она решила в корне изменить свою жизнь. Она начала
копить деньги. На часы. И хотя деньги копились медленно, она все равно хотела
изменить свою жизнь в корне. Поэтому она решила, пока не купит часы, носить
с собой папин будильник.
Папин будильник был единственным прибором в доме, измеряющим время и будившим
папу. Когда она начала брать папин будильник с собой, папа стал опаздывать
на работу. Но и она тоже не блистала пунктуальностью.
Дело в том, что уточнение времени забирало очень много времени. Ей приходилось
останавливаться, доставать из специально пошитой коричневой торбы папин будильник
и внимательно изучать расположение стрелок на циферблате. Это очень задерживало
ее, потому что папин будильник был немного поломанный: еще до ее рождения,
от большой стрелки откололся кончик, и большая стрелка стала одной длины с
маленькой стрелкой.
Вобщем-то, определить время по солнцу или по звездам было гораздо легче, чем
по папиным часам. Но она имела несгибаемую волю и пылкое желание изменить
свою жизнь в корне. По специальным, только ей известным признакам, она опеределяла,
какая же из двух совершенно одинаковых стрелок – большая, а какая маленькая.
Но не смотря на то, что она была самым крутым специалистом в мире по определению
времени с помощью папиного будильника, даже она иногда ошибалась.
Вобщем-то, ошибалась она довольно часто. Вследствие чего опаздывала на репетиции.
Хотя она была очень пунктуальной. В душе.
Несоответствие душевной организации с организацией жизненной доставляло ей
много мучений. Особенно ее мучила необязательность и ужасная, в отличие от
нее, непунктуальность других музыкантов группы. Не смотря на то, что все они
имели собственные наручные часы, музыканты являлись в подвал на репетиции
вручения «Грэмми» с крайними опозданиями. Музыканты эти, честно говоря, были
талантливые. Талантливые и подлые. Они давно заметили, как она мучается с
папиным будильником из-за которого сама все время опаздывает, и решили, что
им тоже не стоит приходить вовремя. В результате опоздание на два часа в подвал
воспринималось музыкантами, как задержка на пять минут.
Жизнь пошла наперекосяк.
Папу уволили с работы.
Хотя дело даже не в этом.
Она понимала, что процесс превращения группы в звезду мирового шоу-бизнеса
и вручение премии «грэмми» откладывается из-за каких-то глупостей с будильником.
Но беда никогда не приходит одна. С ней еще иногда кое-кто приходит.
Однажды, когда посреди оживленной улицы она достала из торбы папин будильник
и занялась дедукцией, кто-то очень сильно задел ее плечом, в результате чего
от папиного будильника полностью откололась большая стрелка.
Она никогда в жизни не плакала, хотя была очень чувствительной и тонкой натурой.
Просто она берегла силы, как раз для такого момента. Артистично заревев на
всю улицу, она продемонстрировала прохожим великолепный потенциал своего колоратурного
сопрано. Но потенциал ее сопрано (и, тем более, колоратурного!) никто не оценил,
а наоборот все подумали, что она дура, раз стоит со сломанным будильником
и коричневой торбой посреди улицы и ревет.
Никто не понял, что перед ними ревет с папиным будильником и коричневой торбой
– будущая обладательница «грэмми».
Никто, кроме одного мужика в кашемировом пальто.
Он подошел к ней и чисто по глупости спросил, который час.
В ответ она завыла так, что сомнений в том, что перед ним стоит будущая Монсеррат
Кабалье – у мужика в кашемировом пальто не оставалось. Он взял из ее рук папин
будильник, положил его в коричневую торбу и выкинул торбу вместе с будильником
в мусорник. В ответ на это, она заревела, как солист заслуженного народного
немецкого вокально-инструментального ансамбля Ramstain.
Мужик в кашемировом пальто был в шоке от возможностей ее голоса. Он сказал
ей, что она...выхухоль . И тогда она завыла так, что Витас в ту секунду отдохнул
на двести лет вперед. Мужик в кашемировом пальто сказал ей еще какую-то мерзость,
но она уже бежала в подвал.
Мужик побежал за ней.
Как ни странно, все музыканты в тот исторический момент уже находились в подвале
и даже сами начали репетировать вручение «грэмми». Она присоединилась к ним.
Еще никогда ее голос не звучал так громко и проникновенно, как в тот памятный
вечер в подвале.
Мужик в кашемировом пальто был в восторге.
Теперь – главное.
Мужик в кашемировом пальто оказался продюсером.
Он говорил ей на улице всякие гадости только потому, что знал: по-настоящему
талантливые люди могут раскрыться только в экстремальных условиях. Например,
когда их обзывают «выхухолями».
Мужик в кашемировом пальто влюбился в нее, женился на ней и записал диск ее
группы. Диск стал платиновым. Группа получила «грэмми». Не смотря на довольно
длительные репетиции, приехав в Лос-Анджелес и выйдя на сцену за премией,
музыканты растерялись и стояли там с совершенно идиотскими рожами.
Сразу после церемонии вручения, группа вылетела в Лондон. Там у них был концерт.
Но перед концертом она вывела своих музыкантов на берег Темзы и за то, что
они все испортили в Лос-Анджелесе орала на них так, что от большой стрелки
Биг Бэна откололся здоровенный кусок.
В это время ее папа спал безмятежным сном на другом конце света, хотя и обещал
дочери смотреть церемонию вручения наград «Грэмми» по телевизору. Но он проспал.
Был выходной день, и новый будильник от Картье почему-то не зазвонил...