БЕРМУДСКИЙ КВАДРАТ

(продолжение)


Юноша протягивает девушке красное пластмассовое сердце почти квадратной формы: угловатое, неокругленное по краям.
Слышен гудок паровоза и голос: "Поезд №17 отправляется с третьей платформы. Поезд следует в НИКУДА через ДАЛЕКО…".

. ДЕВОЧКА. А почему оно квадратное?
ЮНОША. (смеется, ставит рядом с девочкой большой квадратный чемодан) Когда дышишь - края вонзаются в тело… Очень смешно! И очень больно, моя девочка… Пока!…

Юноша целует девочку и уходит. Слышен гудок паровоза и голос: "Предъявите билеты в ДАЛЕКО, иначе вас высадят в НИКУДА…." Гаснет свет. Утихающий стук колес.
Звукорежиссер1 переводит луч на НЕЕ. У нее в руках пластмассовое сердце. Она переворачивает его и читает с оборота.

ОНА.
Я Мечту продаю за гроши,
Как разбитые стекла окраин…
Где-то там, в переулках души
Бродит мой неприкаянный Каин…

Словно вырванный сердца кусок,
Моя маска из слёз и из грима,
Видишь, я рассыпаюсь в песок
Без тебя, мой далекий ЛЮБИМЫЙ…

Растворяюсь с весенней грозой,
Вспоминая забытую ласку,
И срываю с Небес ГОРИЗОНТ,
Словно с глаз ослеплённых повязку...

И в волне, и в гранитной скале
Я тебя, ненаглядный, искала,
Я была на Земле, и в земле,
Небеса на клочки разрывала…

А теперь продаю за гроши
Лишь разбитые стекла окраин,
Где-то там, в переулках души
Бродит мой НЕПРИКАЯННЫЙ КАИН…

ОНА. За два года он написал мне шесть писем. Звонил одиннадцать раз. …так и не приехал. Я любила его, как сумасшедшая. Меня лечили… Но... Я начала…

Звукорежиссер1 громко зевает и "выключает" ее. Снова зажигается свет в центре. Девочка лежит в кровати. Рядом с ней сидит Старуха.

СТАРУХА. Ты начала писать хорошие стихи. Выздоравливай моя девочка и приходи завтра на спектакль. Знаешь, ребята не успевают переодеваться: нужна твоя помощь.

Старуха целует девочку в лоб и уходит.
Звучит музыка под которую Юноша танцевал с девочкой. Девочка приподнимается на кровати. Достает из-под подушки большую ромашку, в которой вместо лепестков - шесть квадратных конвертов с письмами.

ДЕВОЧКА.(отрывает лепестки-конверты) Любит. Не любит. Любит. Не любит. Любит. Не любит.

Девочка открывает последний конверт, достает письмо и читает.

ДЕВОЧКА.
Он спрашивал: "Что осталось?
Простите меня за грубость,
Но Вечность - такая малость,
Что, право же, просто глупость
Истратить её на нежность,
Безумие, страх и робость,
А Бездна - как Неизбежность,
Меж нами всё шире пропасть…
Ведь в сущности ЧУВСТВО - странность,
И долго бы не продлилось,
Жизнь - радость и многогранность,
Прощайте же, Ваша милость…"
Она отвечала: "Жалость,
Как жало в застывших жилах,
Вы правы, что Вечность - малость,
Но жаль, что мы оба - живы…
А БОЛЬ, как всегда - нечаянна,
Я знаю, мне всё приснилось,
И СМЕРТЬ, и ЛЮБОВЬ - с л у ч а й н о с т ь,
Я сильная, Ваша милость…"

Девочка встает с постели и неровным шагом направляется к Звукорежиссеру1. Она становится перед ним на колени.

ДЕВОЧКА. Господи Всевышний! Умоляю! Зажги для меня звезды!
ЗВУКОРЕЖИССЕР1 (умиляясь) Девочка моя, хорошая моя, бедная моя… Будут тебе звездочки! Вот только водки выпью… Эй, водки!

Звучит самба. Выходит полногрудая официантка с подносом, на котором стоит большая квадратная чашка. Официантка ставит чашку на стол, низко наклоняясь над Звукорежиссером1.

ОФИЦИАНТКА. (томно) Сколько Вам сахара?
ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Я пью водку без сахара. Я предпочитаю иную сладость…
ДЕВОЧКА. Господи Всевышний! Умоляю! Зажги для меня звезды!
ЗВУКОРЕЖИССЕР1 (отмахиваясь) Да, погоди ты со своими звездами!… Сейчас более уместен мрак…

Звукорежиссер1 встает со своего места, обнимает официантку и начинает очень зажигательно танцевать с ней самбу. Девочка плачет, стоя на коленях перед пультом.

ДЕВОЧКА. Господи, он сказал, что звезды светят, только, когда он любит меня! Господи, умоляю, скажи, что он любит меня! Зажги для меня звезды!

Девочка в отчаянье начинается карабкаться на стол звукорежиссера1, случайно задевает рукой чашку. Чашка падает, водка разливается. Что-то искрит, шипит, останавливается музыка. Девочку бьет током. Она падает. Все погружается во мрак.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Да, как же мне надоели эти чертовы людишки! Что вы лезете ко мне со своими квадратными жизнями, когда я занят судьбой всей Вселенной?! (томный вздох официантки) Дерьмо! И КАЖДЫЙ МНИТ СЕБЯ БОГОМ! Каждый думает, что смеет обращаться ко мне! Все дерьмо!! Да вытри ж ты это! Все мокрое…

В полной темноте слышится голос девочки.

ДЕВОЧКА.

Сизоватый туман там спускается с гор,
А над городом - сон, а над городом - смог
С давних пор в тех краях продолжается спор:
На каком языке разговаривал Бог?
На каком языке разговаривал Бог,
Когда выдрал из тела Адама ребро,
Сквозь него пропустив неприкаянный ток
И на Древе Познанья поставив тавро?
На каком языке разговаривал Бог,
Когда Ева прикрылась, стыдясь наготы?
Он ей что-то сказал! Ведь молчать Он не мог,
Если смолк во Вселенной язык красоты…
Подойдет синей ночью обещанный срок
И наполнится словом иссякший родник:
На каком языке разговаривал Бог,
Когда у Вавилона Он отнял язык?
А когда я шагну за незримый порог
Пусть извечный вопрос - словно шрам на виске:
На каком языке разговаривал Бог?
И немеет язык… На каком языке?…

Звукорежиссер1 включает какую-то тусклую лампу. Зрители видят лежащую возле стола девочку. Она не двигается. Официантка торопливо вытирает большой серой тряпкой стол и стул, и быстро уходит.
Звукорежиссер1 садится за пульт, раздраженно крутит ручки, смотрит на девочку.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1.(кричит) Да уберите же ее кто-нибудь!!!

Никто не выходит.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Старуха!!

Появляется старуха в темном строгом костюме. Старуха подходит к девочке. Склоняется над ней, гладит девочку по голове.

СТАРУХА. Квадратик, я вовсе не хотела мучать тебя. Хотя ты, наверно, до конца жизни будешь думать, что я разрывала твое сердце для того, чтобы извлекать оттуда стихи. Стихи - это лишь дыхание. Я просто хотела научить тебя дышать. Ты попала в театр вовсе не для того, чтобы стать актрисой. А для того, чтобы отказаться от себя и наполнить собой этот мир. И я была жестока с тобой, потому что только настоящая любовь может быть по настоящему жестокой. Любви не свойственна доброта. Чтобы заставить любимого человека идти по пути к счастью - нужно хлестать его кнутом. Я это делала. А сейчас я оставляю тебя на пороге. Ты или умрешь. Или умрешь. Выбор есть всегда. (звукорежиссеру1) Я не могу забрать ее. (девочке) Но я люблю тебя!

Старуха осыпает девочку серебристой пылью и снимает маску старухи, которую бросает к ногам девочки. Под ней оказывается улыбчивое лицо полногрудой официантки. Она уходит.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Танцор! Забери ее!
v Звучит нежная мелодия. На сцене появляется юноша в голубом. Он поднимает девочку на руки. Юноша кружит девочку по сцене, а затем бережно снова опускает на пол. Девочка не двигается.

ЮНОША. Квадратик, я бы забрал тебя! Но ведь меня нет. Ты же меня придумала! Не было никаких гастролей - ты все лето провалялась с корью. Не поверишь, но ты никуда не ездила, ни с кем не танцевала, никому не дарила цветов… И писем я не писал тебе, потому что меня никогда не существовало! (шепотом) И знаешь, не было никаких звезд!… Все звезды давно погасли, и только ты продолжаешь видеть их свет. Ты очень сильная. Именно поэтому я бросаю тебя. Я - твоя самая сладкая фантазия - бросаю тебя… Только настоящая любовь может быть по настоящему жестокой. Прощай… И хотя я только твоя выдумка, я все равно… люблю тебя.

Юноша снимает с шеи легкий голубой шарф и накрывает им лицо девочки. Уходит. ЗВУКОРЕЖИССЕР1 (растеряно) Ну, а ты?!

Из темноты выходит ОНА и подходит к девочке. У нее в руках кубик-рубик.

ОНА. Квадратик, я не могу забрать тебя, потому что я - твое будущее. А у тебя нет будущего. Только прошлое и настоящее. Обрести будущее можно, если сложишь головоломку. Это не трудно. Это обыкновенный… бермудский квадрат. Геометрия не имеет никакого значения. Только любовь. Только настоящая любовь может быть по настоящему жестокой. Я твое будущее. Меня нет. И я люблю тебя.

Она оставляет на сцене кубик-рубик и уходит.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Значит, если никто не уберет ее - это сделаю я.

Звукорежиссер1 поднимает руку и медленно опускает ее на большую красную кнопку на пульте. Звучит страшная инфернальная музыка. Вдруг на сцену выходит абсолютно лысый человек в оранжевом балахоне. Он наклоняется над девочкой, берет ее руку, щупает пульс.

ЧЕЛОВЕК. (ласково) Ну что вы! Не стоит. Она же просто спит. Позвольте, я разбужу ее.
ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Кто ты?
ЧЕЛОВЕК. Я - одно из ваших творений.
ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Но я знаю все свои творения!
ЧЕЛОВЕК. Значит, вы забыли обо мне. Разрешите мне разбудить ребенка?
ЗВУКОРЕЖИССЕР1.(надменно) Ну, попробуй. Только учти. Это последний шанс. Я хочу спать. И если, когда я проснусь, ты не справишься….
ЧЕЛОВЕК. Я понял! Как скажете. Если Вы проснетесь, и я не справлюсь - я готов понести самое страшное наказание.
ЗВУКОРЕЖИССЕР1(зевая) Так-то…

Звукорежиссер1 громко зевает и "гасит" себя. Его фигура погружается во тьму. Человек снимает с себя оранжевый балахон, под которым оказывается длинное белое платье. Оранжевый балахон он расстилает на полу. Все вокруг приобретает оранжевое свечение. Девочка лежит без движения.
Но откуда-то сверху слышится ее голос.

ДЕВОЧКА.
Я ем по ночам виноград.
Я трогаю вечность рукой.
Я слышу, как падает град
С какой-то звериной тоской.
Я чувствую: что-то не так.
Такая прозрачная ночь.
Мы ляжем с тобою во мрак.
Никто нам не сможет помочь.
Зеленых горошин в горсти
Запомни сентябрьский цвет.
Никто нас не сможет спасти.
Нигде нам спасения нет.

Человек снимает с лица девочки голубой платок и отбрасывает его. Сдувает с ее лица серебристую пыль. Откидывает ногой кубик-рубик и маску старухи. Берет девочку на руки и переносит на расстеленный на полу квадратный кусок ткани оранжевого цвета. Садится на пол. Девочку сажает рядом, обнимая ее одной рукой. Она все еще не двигается.
Звучит музыка, в которой слышится щебет птиц, жужжание насекомых и мелодия флейты.

ЧЕЛОВЕК. (улыбаясь) Я все смог преодолеть. По дороге к истине я отряхивал с себя прах всех земных привычек, тягот и забот. Я покинул свой дом, я стер из памяти черты той, которая никогда не была моей, я разорвал узы бессмысленного родства, я преодолел притяжение клочка земли, я позабыл вкус желтых яблок и зеленого винограда. Я отказался от привязанностей и страстей. И тогда…я вошел в Сады. Там я увидел красоту пустоты, и познал прикосновение к великому НИЧТО… Один шаг отделял меня от растворения во вселенском потоке, от гармонии без формы и содержания, от безупречного ухода… Но…

В мелодии усиливается жужжание насекомых.

ЧЕЛОВЕК. (удрученно) Но я не смог. Я упал с такой высоты, что пока летел - прожил еще десять жизней в обличьях садовых червей. Я не достиг совершенства. Сады сгубили меня. Я отрешился от всего. Я открыл канал, по которому шел свет сквозь душу всего сущего. Но… Сады сгубили меня.

Жужжание становится невыносимым.

ЧЕЛОВЕК.(раздраженно) Это самое волшебное место между небом и землей. Там Ничто не нарушало моего движения к истине, ничто не посягало на мой покой. Но лишь одно… Лишь одно…(кричит) Лишь одно! (резко бьет себя ладонью по щеке) Эти невыносимые комары!!!! Как они мне надоели!

Девочка просыпается от хлопка и удивленно смотрит на Человека. Он показывает ей ладонь, на которой - кровавое пятно от убитого комара.

ЧЕЛОВЕК. Посмотри, посмотри на него, девочка… Он же ничего не знал о моем пути к истине. Но он востократ счастливее меня. Он уже родился с крыльями для того, чтобы летать, и с хоботом для того, чтобы пить кровь. Он умер быстро и неожиданно в самый счастливый миг своей жизни - тогда, когда вкушал жидкость, в формуле которой разгадка тайны мироздания… … Он умер так, как умирают великие монахи - на вершине наслаждения, суть которого - отречение от всего сущего. В одном всепобеждающем глотке крови… Моей крови, которая мне же и недоступна!… (раздраженно вытирает ладонь о балахон) И вот скажи, за что ему, комару, такое счастье, а нам с тобой - столько сомнений и горестей?
ДЕВОЧКА. Я…я не знаю.
ЧЕЛОВЕК (серьезно) Великий ответ! Достойный ответ!
ДЕВОЧКА. Я умерла?
ЧЕЛОВЕК. А ты ТАК представляешь себе смерть?
ДЕВОЧКА. Нет.
ЧЕЛОВЕК. Значит, не умерла… Смерть - это единственная вещь, которая является именно такой, какой мы ее себе представляем.
ДЕВОЧКА. А жизнь после смерти?
ЧЕЛОВЕК (смеется) Ну, какая может быть жизнь после смерти?
ДЕВОЧКА. То есть - жизни после смерти нет? Дальше - просто пустота?
ЧЕЛОВЕК. (смеется) Почему все ужасное люди сравнивают с пустотой? Пустота - это точка отсчета. Это - миг, когда добро и зло сливаются в поцелуе. (убивает еще одного комара на щеке) Не знаю, есть ли жизнь после смерти…. (вытирает руку о балахон) Не уверен даже в том, есть ли смерть после жизни…
ДЕВОЧКА. А что же тогда есть?

Человек задумывается. Слышен храп спящего Звукорежиссера1.

ЧЕЛОВЕК. Я не поэт. Но мне кажется, что есть Любовь.
ДЕВОЧКА. Любовь?!
ЧЕЛОВЕК. Ну, конечно!
ДЕВОЧКА. Но ведь ее нет.
ЧЕЛОВЕК. Ну-у-у-у! Если любви нет, то, что же тогда есть?!
ДЕВОЧКА. Бесплодные фантазии и много боли.
ЧЕЛОВЕК. Это тоже есть. Но вот в чем штука. Все это не имеет никакого отношения к Любви. Просто мир устроен слишком просто для таких сложных существ, как люди. И любовь появляется при одном очень неудобном условии.
ДЕВОЧКА. Каком же?

Храп усиливается.

ЧЕЛОВЕК. В нее надо верить. И все. Никаких заклинаний, ожиданий, трудов. Любовь нельзя заслужить, нельзя выиграть, нельзя придумать. Просто поверить. И все.
ДЕВОЧКА. Как можно поверить в то, чего не знаешь. Что такое Любовь?
ЧЕЛОВЕК.(вздыхает) Ой-ой-ой… Вот я за этим сюда и пришел. Чтобы сказать тебе. Но дело все в том, что сначала ты должна поверить в то, что я тебе скажу, а уж потом я тебе скажу.
ДЕВОЧКА. Как это?!

Храп становится почти оглушительным.

ЧЕЛОВЕК. Вот так! (убивает еще одного комара на щеке)
ДЕВОЧКА. Я уже верила так. Без оглядки. Верила в нерушимость папиного шкафа в большой комнате, верила в то, что когда-нибудь я буду танцевать на стуле, и что звезды никогда не погаснут. А это оказалось неправдой. Я больше не хочу так верить. Я устала быть слепой. Мне лучше остаться с открытыми глазами в темноте, чем идти к свету с повязкой на лице.
ЧЕЛОВЕК (молитвенно складывает руки) Но я возьму тебя за руку!
ДЕВОЧКА. Но я хочу видеть.
ЧЕЛОВЕК. Но это очень тяжкий путь. Наши глаза не предназначены для видения. Не они слепы, душа слепа! Закрой глаза, чтобы открыть душу и тогда я скажу тебе, что такое любовь!
ДЕВОЧКА. Тогда я не хочу этого знать.
ЧЕЛОВЕК. Господи, я сделал все, чтобы уберечь тебя, но ты не хочешь уберечься. А я… Не могу не сказать тебе. Ты имеешь право знать. Я послан, чтобы сказать тебе, что такое любовь…

Человек поднимается во весь рост и раскидывает руки. Звучит неземная музыка на фоне оглушительного храпа. Человек помогает девочке подняться на ноги. Берет ее за руку и наклоняется к ее уху. Внезапно устанавливается немыслимая тишина: ни музыки, ни храпа.

ЧЕЛОВЕК.(четко, ясно, как приговор) Что такое любовь? Бог - это Любовь. ДЕВОЧКА (кричит) Но ведь бога не-е-е-ет!

Внезапно слышится оглушительный взрыв. Над звукорежиссером1 включается свет, в котором ясно видно его разъяренное злое лицо.

ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Ах, нет! Значит, меня еще и нет?! (человеку) Ты не справился с задачей и будешь стерт!!! Я устал быть милосердным и добрым к существам, которых я создал и которые не верят в меня. (девочке) Ты помнишь какую-нибудь молитву?
ДЕВОЧКА. Отче наш.
ЗВУКОРЕЖИССЕР1. Можешь ее забыть. Все это блажь. Те, кто молятся - не верят в меня еще яростней, чем иные! А я устал… Мне снятся кошмары! Вы мне надоели и сейчас вы исчезнете, потому что это в моей власти!!! Что хочу, то и делаю!

Звучит невыносимая барабанная дробь с нагнетающим ритмом. Звукорежиссер1 опускает руку на красную кнопку. Взрыв. Человек и девочка, обнявшись, лежат посреди сцены. Внезапно зажигается свет на противоположном углу сцены-квадрата, и зрители видят точно такого же человека в рабочей одежде за пультом с красной кнопкой. Это Звукорежиссер2.

ЗВУКОРЕЖИССЕР2. (человеку и девочке, кивая на звукорежиссера1) Что происходит?! Кто этот самозванец, я вас спрашиваю?!
ЧЕЛОВЕК. Он… Он…говорил, что Он…
ЗВУКОРЕЖИССЕР2. Да как вы смеете?!!! Я создавал Вас, лепил вас, любил вас, а вы все это время верили этой жалкой подделке?!!!
ЗВУКОРЕЖИССЕР1. (злобно смеется) Верили?! Не тешь себя надеждами! Верили! Видишь вот это - самое ничтожное из твоих творений - даже она в тебя не верит!!!
ЗВУКОРЕЖИССЕР2. (девочке) Что?! Ты в меня не веришь?!
ДЕВОЧКА(человеку) Бог это - любовь?
ЧЕЛОВЕК. Да.
ДЕВОЧКА (смотрит на звукорежиссера2). Но разве ты - любовь?!
ЧЕЛОВЕК. Не говори так!

Звучит барабанная дробь.

ЗВУКОРЕЖИССЕР2. А кто же я, по-твоему?!

Взрыв. Еще более сильный, чем первый. Грохот. Огненные вспышки. Внезапно в третьем углу квадрата зажигается еще одна лампа. Зрители видят еще одного человека в рабочей одежде за пультом с красной кнопкой. Это Звукорежиссер3.

ЗВУКОРЕЖИССЕР3 (звукорежиссеру2) Кто ты?! И ты еще спрашиваешь?! (кричит обоим) Мне стоило отлучиться на пару тысяч лет, а вы уже пробрались в созданный мною мир и принялись менять его по собственному усмотрению?!! Один пьет водку и заигрывает с официантками, другой пытается обмануть ту, которая уже обманута! (девочке ласково) Но я прощу тебя, если ты захочешь этого. Просто попроси. Только в прощении может быть спасение.
ДЕВОЧКА. (человеку) Это так?
ЗВУКОРЕЖИССЕР1 и ЗВУКОРЕЖИССЕР2.(кричат) Это не так!!!
ЧЕЛОВЕК. Это так.
ДЕВОЧКА. Попросить прощения?.. Но в чем я виновата?
ЗВУКОРЕЖИССЕР3. (нежно) В том, что ты не верила в меня…
ДЕВОЧКА. Да, но где ты был столько времени?
ЗВУКОРЕЖИССЕР3 (зевая) Я был занят.
ЗВУКОРЕЖИССЕР 1. Не верь ему!
ЗВУКОРЕЖИССЕР2. Он плевал на тебя!
ДЕВОЧКА. (человеку) Бог - это любовь?
ЧЕЛОВЕК. Да.
ДЕВОЧКА. (смеется) Если Бог - это Любовь, а ты Бог, значит ли это, что все это время Любовь была занята?
ЗВУКОРЕЖИССЕР3. (дико кричит) Да ты вздумала играть со мной?! Я сотру тебя в порошок! (тянется к красной кнопке)

Страшный взрыв. В четвертом углу квадрата загорается еще один луч. И в нем - еще один человек в рабочей одежде за пультом с красной кнопкой. Это - Звукорежиссер4. У девочки - истерический припадок смеха. Человек безмолвно стоит посреди сцены, обхватив голову руками.

ЗВУКОРЕЖИССЕР4. (хрипло, страшно) Я создал идеальный по форме мир. Все стороны равны. Все углы - девяносто градусов! Диагональ может поделить бермудский квадрат на два бермудских треугольника, у каждого из которых - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов!!! Я существовал в волшебстве этой идеальной геометрии и сначала даже не обращал внимания на появление каких-то самозванцев, но сегодня мне впервые приснился кошмар. Это были круги!!! Плавные линии, круги! Это все из-за вас! Я был добр, но сейчас я буду жесток!

Звукорежиссер4 направляет острые яркие лучи на Звкуорежиссера1, Звукорежиссура 2, Звукорежиссера3. Слышится автоматная очередь. Звукорежиссеры вскрикивают от боли. Звкурежиссеры начинают яростно "отстреливаться" светом и звуком. По квадратной сцене пробегают вспышки, квадратные фигуры, слышаться крики. Человек обнимает девочку и заставляет ее пригнуться.

ЧЕЛОВЕК. Ты говорила, что знаешь "Отче наш"
ДЕВОЧКА. Да. Меня мама научила. Бог - это Любовь? Смерти нет? Но ведь мы сейчас погибнем…. А правда ли, что только настоящая любовь может быть по настоящему жестокой?
ЧЕЛОВЕК. Нет. Любовь добра и всепрощающа.

Вдруг устанавливается немыслимая тишина. Звукорежиссеры с озверевшими лицами поднимают руки и медленно опускают их на красные кнопки на своих пультах. Человек становится на колени, рядом становится девочка.

ДЕВОЧКА. Мне страшно
ЧЕЛОВЕК. Читай молитву.

Руки звукорежиссеров медленно приближаются к кнопкам.

ДЕВОЧКА. Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя твое. Да будет царствие твое и на небе и на земле. Дай хлеб нам насущный на каждый день и прости нам долги наши, ибо и мы прощаем должникам нашим. Не веди нас во искушение, но избавь нас от лукавого, ибо ТВОЯ и сила, и слава. Во веки веков. Аминь.

Звукорежиссеры одновременно жмут на кнопки.
Страшный взрыв.

ДЕВОЧКА. Господи, зажги для меня звезды!

Внезапно под куполом театра зажигаются звезды. Звукорежиссеры осоловело смотрят вверх. Через мгновение сверху падает огромный круглый купол парашюта, оранжевого цвета. Купол медленно накрывает сцену и всех зрителей.
С неба слышится мужской голос.

ГОЛОС.
Она сказала "Але" бархатно-юным голосом
Мне захотелось налысо... Или выкрасить волосы
В цвет индиго. Инкогнито когти точить. О ком-нибудь
Плакать, быть незаполненной, неупомянутой, маминой
Здравствуй мой вытекающий сквозь... Мой твердокаменный
Внутренний, закомплексованный бархатно-юный голос мой!
Все еще будет, девочка! Только не трогай волосы...

Он заплетет тебя в вечность, заколет любовью локоны...